BAXI Pulse. Интервью Михаила Валерьевича Тимошенко
Для бизнеса наступило интересное время, когда закрываются одни двери и открываются другие. Некоторые иностранные бренды в 2022 году покинули российский рынок по тем или иным причинам, другие, как BAXI и De Dietrich – выбрали путь развития и остались со своими партнерами и клиентами, и вместе проходят сложный путь адаптации к новым условиям рынка.
Работа бизнеса в условиях неопределенности ставит перед владельцами компаний комплексные задачи по сохранению позиций на рынке и поддержке клиентов. О сложностях и новых возможностях в своем интервью для проекта BAXI Pulse рассказывает Председатель Совета Директоров ТПХ «Русклимат» Михаил Валерьевич Тимошенко. Видеосъемка состоялась на территории Технопарка «Русклимат ИКСЭл», созданного в 2014 году в городе Киржач и ставшего первой в России технологической площадкой производителей климатической техники. Предприятие входит в список крупнейших во Владимирской области.
Многие годы бренды BAXI и De Dietrich и Торгово-производственный Холдинг «Русклимат» как лидеры рынка выстраивали эффективное взаимодействие и бизнес-стратегии, что позволило создать устойчивую основу преодоления. В своем интервью для проекта «BAXI Pulse» Председатель Совета Директоров ТПХ «Русклимат» Михаил Валерьевич Тимошенко отметил, что за годы успешного сотрудничества было реализовано много интересных проектов в отопительной и смежных областях: совместные технические семинары и маркетинговые мероприятия, бренды BAXI и De Dietrich принимали активное участие в открытии Cash&Carry, а в этом году холдинг «Русклимат» презентует в рамках проекта BAXI Expo образовательную программу Академии «ОВКЭС» и продукцию под брендом Royal Thermo. Сотрудники компании «Русклимат» принимают активное участие в стратегических сессиях «БДР Термия Рус» как в Европе, так и в России.
Смотрите интервью «Адаптация производства и бизнеса в условиях турбулентности рынка» по ссылке: https://youtu.be/zUnQtttckIY
Вы соглашаетесь с нашей политикой
конфеденциальности