• 15.11.2019 - Под обсуждение устройства ZONT выделен отдельный раздел на форуме.
  • 19.07.2019 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 3кв. 2019 года (119 Мб). Скачать
  • 20.06.2019 - В продажу поступили стабилизаторы напряжения BAXI Energy.
  • 16.04.2019 - Стартовали продажи котлов BAXI Eco Nova.
  • 16.11.2018 - Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 4кв. 2018 года (8 Мб). Скачать

Пост гарантированное обслуживание

Все вопросы, касающиеся обслуживания оборудования в постгарантийный период обсуждаем здесь.
Ответить

Автор темы
tamag
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 00:16
Мой котел: Модель 1.400 iN

Пост гарантированное обслуживание

Сообщение tamag » 29 окт 2017, 00:23

Порекомендуйте пожалуйста хорошего специалиста/компанию который может обслужить оборудование в доме.
Оборудование стоит уже 8-10 лет и не разу тесть с ним ничего не делали.
Теперь дом на мнеБ и хочется, чтобы всё работало как надо.
Живём в 3-х км от Москвы по Симферопольке.
А вот данные котла:
Модель 1.400 iN
Cod. WSB431403472
Matr.№B72130408

Компаний по Мск нашёл достаточно, но хочеться работать с профессионалами.!
Последний раз редактировалось tamag 30 окт 2017, 02:17, всего редактировалось 1 раз.

#1

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 253 раза

Пост гарантированное обслуживание

Сообщение plehan » 29 окт 2017, 17:32

tamag писал(а): не с конторами
- у вас там в московии облавы начинают от мособлгаза , у кого нет договоров ТО ВДГО .
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!

#2

Автор темы
tamag
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 00:16
Мой котел: Модель 1.400 iN

Пост гарантированное обслуживание

Сообщение tamag » 30 окт 2017, 02:18

plehan писал(а): - у вас там в московии облавы начинают от мособлгаза , у кого нет договоров ТО ВДГО .
Не слышал.
Но спасибо за инфу.
Откорректировал объявление.

#3
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 623 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Пост гарантированное обслуживание

Сообщение Bahus » 30 окт 2017, 11:51

Профессионалы должны быть привязаны к организации. Иначе никто ни за что не отвечаает.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

На ваши дилетантские вопросы дам дилетантский ответ (экономист в строительной отрасли)
(технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая)

#4
Ответить

Вернуться в «Вопросы постгарантийного обслуживания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя